1. Выбор отеля. Наличие мест.
Прежде, чем оформлять заявку, убедитесь в наличии мест в выбранном Вами отеле. Эту информацию можно получить, обратившись к менеджеру по направлению. При обсуждении с туристом вариантов отдыха просим учесть, что в высокий сезон наличие мест постоянно и очень быстро меняется, и желаемого отеля на момент оформления заказа может не оказаться. Поэтому рекомендуем в заявке указывать несколько вариантов.
2. Оформление заявки на бронирование тура/услуги.
Убедившись в возможности бронирования выбранного Вами отеля и/или любой другой предоставляемой Вам услуги на конкретную дату, необходимо направить нам заявку на бронирование, с указанием следующих данных:
- туристский продукт (маршрут, программа и условия путешествия);
- дата и время прибытия / отъезда Туриста с указанием средства транспорта (номера авиарейса) и города приезда и отъезда;
- место нахождения, название и категория средства размещения, предполагаемого для проживания Туриста;
- количество Туристов и бронируемых номеров с указанием категорий номеров (одноместный, двухместный и пр.)
- паспортные данные Туриста (имена, фамилии, пол, даты рождения, гражданство, номер паспорта);
- тип размещения и количество номеров, тип питания;
- необходимость экскурсионной программы;
- необходимость организации авиаперелета, железнодорожного переезда, трансфера;
- ссылка на номер ценового предложения (при необходимости);
- иные условия и сведения, имеющие отношение к туристскому продукту.
3. Получение подтверждения о бронировании.
В течении 1-2 рабочих дней, после получения заявки на бронирование, мы информируем вас о возможности ее подтверждения и выставляем счет-инвойс на оплату своих туристских продуктов, либо информируем вас о невозможности подтверждения заявки на бронирование, вследствие лимита авиабилетов, отсутствия мест в отелях и иных, в том числе форс-мажорных, обстоятельств и предлагаем вам альтернативный вариант туристского продукта.
4. Аннуляция и изменения.
Аннуляция и изменение(-я) заявки производится только в письменном виде.