ibis АстанаМесторасположение: Отель ibis Астана расположен в центре деловой столицы Казахстана, вблизи главной площади Астаны. Удобное расположение отеля, рядом с монументом «Казак ели», Дворца Независимости, Дворца Мира и Согласия , мечети «Хазрет-Султан» позволяет легко добраться до аэропорта. Транспортная доступность: Близость к аэропорту - 16 км. Об отеле: 249 комфортабельных номеров идеальны для отдыха в командировке или с семьей. В конференц-залах возможна организация мероприятий до 200 человек. К услугам гостей ресторан ibis kitchen , круглосуточный лобби-бар, бизнес-уголок, бесплатный WI-FI Номера: Отель располагает 249 номерами, в каждом из которых установлен плазменный телевизор со спутниковыми телеканалами, телефон, кондиционер, душевая кабина в ванной. В номерах есть Wi-Fi (бесплатно). Отель предлагает отдельные номера для некурящих гостей. Количество номеров для людей с ограниченными возможностями - 6. Номер Standard с двуспальной кроватью. Уютный номер с фирменной кроватью и постельным бельем Sweet Bed - это высший уровень комфорта. В номере: большая двуспальная кровать, кондиционер, сейф, душ, фен, рабочий стол, Wi-Fi и ЖК ТВ с самыми лучшими каналами. Номер Standard с 2 односпальными кроватями. Живите вместе, спите отдельно. Уютный номер с фирменными кроватями и постельным бельем Sweet Bed - это высший уровень комфорта. В номере: 2 уютные кровати, кондиционер, сейф, душ, фен,рабочий стол, Wi-Fi и ЖК ТВ. Номер Luxury с двуспальной кроватью и диваном. Для Вашего удобства номер люкс с панорамным видом на Астану. Номер состоит из спальни с двуспальной кроватью и гостиной с мягким уголком и телевизором. Рестораны, бары: Ресторан IBIS KITCHEN. Меню à la carte. На протяжении всего пребывания в отеле Вы можете совершить для себя кулинарное путешествие в нашем ресторане ibis Kitchen, готовом принять Вас 7 дней в неделю,с 12:00 до 23:00. The Bar - прекрасное место для отдыха в любое время дня. Закуски на любой вкус. Встречи и конференции: Для проведения деловых встреч, семинаров и других мероприятий отель предлагает воспользоваться конференц-залами вместимостью до 200 человек. Конференц-залы "BERLIN" и "LONDON". Площадь 53 кв.м. Вместимость: театральная рассадка - до 40 человек, "3 стола" - до 25 человек, тип расстановки "зал совещаний" - до 30 человек, по типу "аудитория" - до 20 человек, в стиле "банкет" - до 30 человек. Конференц-залы "DUBAI" , "NEW YORK" и "TOKYO". Площадь 35 кв.м. Вместимость: театральная рассадка - до 25 человек, "3 стола" - до 12 человек, тип расстановки "зал совещаний" - до 15 человек, по типу "аудитория" - до 12 человек. Конференц-зал "EUROPE". Площадь 200 кв.м. Вместимость: театральная рассадка - до 150 человек, "3 стола" - до 50 человек, по типу "аудитория" - до 75 человек, в стиле "банкет" - до 120 человек. Конференц-зал "PARIS". Площадь 56 кв.м. Вместимость: театральная рассадка - до 42 человек, "3 стола" - до 25 человек, тип расстановки "зал совещаний" - до 32 человек, по типу "аудитория" - до 25 человек, в стиле "банкет" - до 30 человек. Конференц-зал "PRAGUE". Площадь 44 кв.м. Вместимость: театральная рассадка - до 30 человек, "3 стола" - до 20 человек, тип расстановки "зал совещаний" - до 20 человек, по типу "аудитория" - до 15 человек. Контактная информация:
|
Курсы валют
НовостиВажно знать |